Последнее время нередко на тренингах всплывает мотив родительской семейства как первоосновы ради формирования собственного домашнего уклада. Почти все задачи прогрессивных семей проистекают от незнания принципов фамильной жизни, из потери общесемейных традиций. Те, кто бывает тренинг, в процессе деятельности пишут письма ведущему об общесемейных обыкновениях, бывших или существующих в их семьях, семьях их опекунов. Часто люди забывают о общесемейных обыкновениях либо являют их неординарным обремененьем. Хотя желание разбудили, а вот в будущем так что сохранить в потомках связь поколений – проблема жутко трудная. Трудная, но помощная любому.
«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой шумных человечества да и высаживается на их районе – это помощники пришли из городка. Они каждый год прибывают к бабусе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех и песни. Летний время группирует полную объемистую семью, есть возможность посмотреть друг приятеля да и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А вот по истечении, уставшие, однако же изрядные возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - мой блог.
«Прихватить, например, момент сбора меда. Дед да и мужчины одеваются в билые халаты, принимают в ручки дымокур да и уклоняются на пасеку. Нас, малюсеньких, ни одна душа не берет с собой, хотя мы и не расстраиваемся, т.к. Далеко идти и вовсе не приходиться. Пасека возле с домом, реально выглянуть в окошко да и посмотреть все это, не выходя из дома. При этом не быть покусанным сердитыми пчелами. Полдня представители сильного пола заняты непонятной нам проработой, а ближе к вечерку возвращаются в изгороду здания. Здесь да и для нас вполне можно родиться. Дед достает с чердака медогонку, расставляет туда рамки да и позволяет покрутить медную авторучку. Ты изрядно стараешься, тебе доверили таковое недетское дело. Однако резко устаешь. Наступает очередь другого. А ты смотришь на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, коей в привычное досуг торчать в стороне да и бывал накрыт скатертью, водружали и почерпали посредине комнатушки. Бабуля бережливо убирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, порезала свежеиспеченного лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – разложить так что достать ложки да и вилки. И вот в этот момент наступало самое интересное - дед сажался во главу стола так что произносил молитву, хваля Бога за текущую пищу. Вслед за этим принимал ложку так что главнейшим «фотографировал пробу», затем кивком головы разрешал абсолютно всем оставшимся присоединиться к нему. За ужином не позволялось разговаривать, класть ручки на стол, пихать соседа. В последствии ужина вечно полагалось возобновил отдать благодарность Богу…»
« По выходным топили баню, напротив, пока что она топилась - стряпали пельмени. Такое сейчас возможно придти в всякой гастроном да и купить пельмени любых сортов. А тогда это имелось невозможно. Тем не менее лепка пельменей бывала общесемейной обыкновением. Родительница месит анализо, мы с отцом проделываем фарш. Целиком род, от недостаточна до велика, садится на кухне. Да и за мерным движением скалки завязывается поведено: грохот голосов, обмен новостями и постройку пельменных шедевров. Пельмени лепили порой банальнейшие – тут были да и определенные, беззаботные (с тестом), а также временами так что с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.