суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, это будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься хорошенькая обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.

У всякого в семье имеется собственные традиции. Определенные из них материальны. Другие залиты глубоким смыслом. Самой гордые обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают влияние на существование отечественных ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия 1: пятым), еще информации - нажмите здесь.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Определенные из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от опекунов, так что в настоящее время мы отдаем их собственным детям. Вправду ли такое эти традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на долгом? Трудимся ли мы принципиально над творением праведных обычаев или же несложно плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под воздействием звонких голосов такого мира в противном случае спокойного мягкого голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в домашней семье, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо будут не даю им этом?

Насколько же нам определить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся такие обещания, поскольку традиции, как мы понимаем, формируются постепенно, в каких случаях мы заново и вторично повторяем непонятно какие воздействия. В случае если мы станем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако появляется данной вопрос: как же вычислить, что такое как следует или (данное очередная главнее) что станет достаточно лучше? В третий Нефий шести: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, склонными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое интимное засвидетельство об этом, а еще придают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести безмолвие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.