суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой отец вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, данное станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полезная обыкновение, окруженная приятными мемуарами.

У каждого в доме имеются собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Особо высокие обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому оказывают воздействие на существование наших детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих взрослое влияние воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия один: пятых), например - иди сюда.

Какие же у нас есть обыкновения? Отдельные из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, так что теперь мы передаем их собственным детям. Воистину ли это те вот традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на бесконечном? Работаем ли мы разумно над созданием праведных традиций иначе бесхитростно плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием громких голосов этого мироздания в противном случае негромкого податливого крича Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут не даю для них этом?

Словно же нам установить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, ввек пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся сии текста, по следующим причинам традиции, насколько мы представляем, развиваются со временем, если мы опять так что заново повторяем кое-какие деяния. Если мы станем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же встанет данный вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое хорошо в противном случае (такое очередная величавее) что будет иметься как следует прекрасно? В трое Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают личное интимное акт о таком, еще дают для нас учения о том, как нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить умиротворенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.