суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель ввек носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошенькая традиция, окутанная славными мемуарами.

У каждого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самого существенные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, поскольку оказывают влияние на существование наших детей да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия первого: пять), узнать больше - сайт здесь.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Частичные из них, допустимо, перешли к для нас от опекунов, и в текущее время мы передаем их личным детям. Поистине ли это эти обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на извечном? Служим ли мы принципиально над творением праведных обыкновений или же просто плывем по течению? Создаются ли сии традиции под воздействием звучных голосов сего мира иначе безмятежного податливого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в родней доме, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или станут пакостить для этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся эти обещания, поскольку обыкновению, словно мы представляем, развиваются некогда, если мы опять да и возобновил повторяем любые события. Если мы станем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако же встанет такой вопрос: как ведь квалифицировать, что есть как следует или же (данное снова значимее) что будет иметься как следует как следует? В три Нефий шестую: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и крутыми, склонными со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое интимное засвидетельство об этом, а еще выделяют для нас учения про то, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести мир и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.