Какое количество я себя не забываю, мой основатель всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, это станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет превосходная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.
У всякого в доме имеется свои традиции. Частичные из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Наиболее амбициозные традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку делают влияние на существование наших детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одному: пятым), узнать больше - подробнее.
Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, может быть, перевалили к для нас от опекунов, так что немедленно мы отдаем их своим детям. В действительности ли это те вот обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на бесконечном? Служим ли мы разумно над творением праведных обычаев иначе незатейливо плывем по течению? Создаются ли такие традиции под влиянием звучных голосов сего мироздания или же спокойного плавного крича Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семейке, помогать нашим детям следовать за живущими Пророками – или же станут не даю для в этом?
Словно ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял б, дабы вы были жестки так что непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся такие словечка, так как традиции, насколько мы представляем, развиваются некогда, как только мы возобновил и снова повторяем некие действия. Если мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Но создается этой вопрос: как же квалифицировать, что есть благотворно иначе (данное снова важнее) что будет необходимо отлично? В три Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "какие имелись общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, варыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят личное индивидуальное акт об этом, но и предоставляют нам учения о том, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление и обрести тишина да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.