Сколько я самое себя припоминаю, мой отец не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет отменная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.
У всякого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Другие заполнены полним толком. Более амбициозные традиции связаны с отечественным образом жизни, поскольку оказывают влияние на жизнь отечественных детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих гигантское воздействие оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первого: пять), например - Продолжить чтение.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Определенные из них, быть может, перешли к для нас от родителей, да и сразу мы передаем их личным детям. Подлинно ли данное эти обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на пожизненном? Служим ли мы принципиально надо творением праведных обычаев или же просто-напросто плывем по течению? Создаются ли те традиции под влиянием громогласных голосов этого мироздания иначе тихого плавного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в домашней семейке, содействовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо будут мешать для них этом?
Насколько же нам вычислить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятого: 15 высказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы имелись жестки и непоколебимы, все время пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся те обещания, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, формируются с годами, в каких случаях мы опять и возобновил повторяем какие-то влияния. Ежели мы будем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции прочно укоренятся на почве праведности. Хотя встает этой вопрос: словно же установить, что такое прилично либо (данное снова весомее) что будет иметься достаточно прекрасно? В тремя Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "коие имелись адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, способными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное индивидуальное свидетельство про это, а еще отдают для нас учения про то, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление так что получить спокойствие да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.