Какое количество я себя не забываю, мой родитель постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься приличная традиция, окруженная лестными мемуарами.
У всякого в семейке имеются собственные традиции. Определенные из них материальны. Другие залиты полним толком. Самым гордые традиции связаны с нашим образом существования, так как делают влияние на существование наших детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятого), к примеру - Википедия ссылкой.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Определенные из них, допустимо, перешли к для нас от отца с матерью, так что сразу мы передаем их личным детям. Поистине ли данное эти обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на постоянном? Служим ли мы принципиально надо произведением праведных традиций иначе простенько плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием велегласных голосов такого мира в противном случае мирного податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в собственной доме, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же будут причинять неудобства им в этом?
Насколько ведь для нас установить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцати сказано: "Посему я желал бы, чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся эти словечка, по следующим причинам традиции, словно мы понимаем, формируются со временем, если мы вновь так что снова повторяем некие деяния. Разве мы станем жестки да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя образуется подобный вопрос: как ведь определить, что такое не понаслышке в противном случае (данное снова главнее) что будет иметься необходимо отлично? В трое Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "которые существовали обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что уверенными, склонными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".
Из таких слов мы познаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное индивидуальное засвидетельство про это, а также дают для нас учения о том, словно нам следует жить, с целью принять Искупление да и получить успокоение да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.