суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой отец всегда носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет погожая обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У каждого в доме имеется свои традиции. Некоторые из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Более амбициозные обыкновению связаны с нашим способом существования, потому что оказывают влияние на жизнь отечественных детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пятым), к примеру - Подробнее здесь.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Некие из них, видимо, перевалили к для нас от родителей, так что в настоящий момент мы сообщаем их собственным детям. Действительно ли данное те вот обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на абсолютном? Проработаем ли мы сознательно над созданием праведных традиций в противном случае просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием громогласных голосов такого мира иначе кроткого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семье, содействовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае появятся препятстовать им этом?

Словно же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие слова, так как обыкновения, как мы знаем, формируются некогда, в каких случаях мы вновь так что опять повторяем кое-какие деяния. В случае если мы будем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что есть хорошо или же (данное еще величавее) что станет достаточно как следует? В три Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают свое свое аттестат про это, а также отдают для нас учения про то, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести безмятежность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.