Какое количество я самое себя не забываю, мой папа ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет лучшая традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.
У всякого в доме обедать собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Наиболее существенные традиции связаны с отечественным образом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих громадное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия первой: пятым), читать далее - подробнее.
Все-таки какие у нас есть обыкновению? Некие из них, можно, перевалили к нам от родителей, и в настоящий момент мы сообщаем их своим детям. На самом деле ли такое те обыкновению, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на вековечном? Работаем ли мы разумно над сотворением праведных обычаев иначе просто плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием громких голосов данного мироздания в противном случае безлюдного плавного голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в родней семье, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут иметься препятствовать для в этом?
Словно же для нас вычислить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".
Мне нравятся такие слова, потому что обыкновения, как мы представляем, формируются со временем, как только мы вновь и вторично повторяем какие-то действия. Ежели мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции твердо укоренятся на почве праведности. Но создается таковой вопрос: как же квалифицировать, что такое полноценно или (это сызнова значимее) что будет иметься достаточно не понаслышке? В трем Нефий шестую: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, " что были адресованы в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из данных текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное индивидуальное засвидетельство про это, и еще дают для нас учения про то, как нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.