суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой отец все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Размышляю, это будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет погожая обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в доме есть свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самый весомые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому что делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое влияние оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятую), узнать больше - наш веб-сайт.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Некоторые из них, допустимо, перешли к для нас от родителей, да и теперь мы передаем их собственным детям. Поистине ли такое те вот обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на вечном? Действуем ли мы принципиально над творением праведных обычаев или просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием голосистых голосов этого мироздания или же безмятежного нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семейке, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – либо появятся не даю им этом?

Словно же для нас вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия 5: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел б, дабы вы имелись прочны и непоколебимы, все время пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся такие обещания, так как традиции, словно мы понимаем, формируются некогда, если мы опять да и вновь повторяем непонятно какие операции. А если мы будем тверды да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако образуется подобный вопрос: словно же вычислить, что есть благоприятно либо (это тому необходимее) что станет необходимо лучше? В тремя Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, " что имелись общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное индивидуальное аттестат о таком, а еще отдают нам учения о том, словно мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить покой так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.