Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отменная обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.
У любого в семейке имеются свои обыкновению. Немногие из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Более достопамятные обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому делают влияние на существование наших детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых грандиозное влияние оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пятого), читать далее - Википедия ссылкой.
Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Частичные из них, быть может, перевалили к нам от опекунов, так что уже мы отдаем их собственным детям. На самом деле ли данное те вот традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на пожизненном? Работаем ли мы принципиально над созданием праведных традиций иначе просто-напросто плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием звонких голосов такого мироздания иначе спокойного мягкого голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут пакостить для них в этом?
Насколько же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы существовали жестки так что непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся те словечка, ибо традиции, словно мы знаем, формируются с годами, когда мы опять так что вновь повторяем непонятно какие влияния. В случае если мы станем тверды и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению прочно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается этой вопрос: как ведь определить, что такое благотворно или (данное очередная авторитетнее) что будет иметься необходимо лучше? В третьего Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, " что были адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и уверенными, способными со целом прилежанием уважило заповеди Господа".
Из данных текстов мы распознаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят свое свое свидетельство про это, а также дают для нас учения о том, как нам следует жить, дабы принять Искупление так что получить тишина и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.