суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель не всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отборная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семье есть собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Больше всего необходимые обыкновению связаны с нашим образом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых здоровенное влияние оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: пятую), например - полезные ссылки.

Какие же у нас имеется обыкновения? Определенные из них, пожалуй, перевалили к для нас от опекунов, да и сразу мы отдаем их личным детям. На самом деле ли такое те вот традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на абсолютном? Действуем ли мы сознательно над творением праведных обычаев или же запросто плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием звучных голосов этого мира или кроткого нежного голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в собственной доме, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же станут мешать для в этом?

Словно ведь нам квалифицировать, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я желал бы, с целью вы имелись тверды так что непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие слова, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, формируются с годами, иногда мы опять и опять повторяем какие-то поступки. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает данный вопрос: насколько ведь установить, что такое неплохо или (это сызнова главнее) что станет достаточно благоприятно? В трех Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и резкими, готовыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих слов мы узнаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное интимное акт об этом, а также предоставляют для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести бездействие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.