Какое количество я себя не забываю, мой отец не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоустроенная обыкновения, окруженная славными мемуарами.
У каждого в семье есть свои обыкновению. Определенные из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Самой высокие традиции связаны с отечественным образом жизни, оттого что оказывают воздействие на жизнь отечественных детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пять), читать далее - читать здесь.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Частичные из них, посильно, перешли к для нас от опекунов, да и в настоящий момент мы передаем их своим детям. Всерьез ли это те обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на извечном? Действуем ли мы разумно над созданием праведных обычаев либо попросту плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием звучных голосов данного мира либо мирного нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в своей семье, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут иметься чинить помехи им в этом?
Как же нам вычислить, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "Посему я желал бы, для того, чтобы вы были жестки да и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся эти словечка, так как обыкновению, словно мы знаем, формируются некогда, как скоро мы опять и опять повторяем непонятно какие действия. Коль скоро мы будем тверды да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Хотя возникает таковой вопрос: как ведь установить, что есть не понаслышке или (такое тому авторитетнее) что будет достаточно гладко? В трем Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые имелись обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что уверенными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих слов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают собственное интимное акт о таком, и еще отдают нам учения про то, как нам следует существовать, дабы принять Искупление и получить безмолвие да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.