Какое количество я себя не забываю, мой родитель все время носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Мыслю, такое будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоприятная традиция, окруженная славными мемуарами.
У всякого в семейке имеются свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Альтернативные наполнены полним толком. Больше всего высокие обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому что оказывают воздействие на существование наших ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких огромное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: 5), еще информации - Википедия ссылкой.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Какие-либо из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, и в текущее время мы отдаем их личным детям. Вправду ли данное те вот обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на абсолютном? Действуем ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений или же обыкновенно плывем по течению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием гулких голосов данного мира или безлюдного плавного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в домашней семье, подавать помощь нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо станут причинять неудобства им этом?
Насколько ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".
Мне нравятся сии обещания, по следующим причинам традиции, насколько мы представляем, развиваются постепенно, иногда мы вторично так что вторично повторяем некие поведения. Коль скоро мы станем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции прочно укоренятся на почве праведности. Но начинается такой вопрос: насколько же определить, что такое лучше или же (данное очередная амбициознее) что будет иметься достаточно не по наслышке? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там говорится об людях, "коие существовали адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят свое индивидуальное свидетельство об этом, а также предоставляют нам учения про то, словно мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворение и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.