воскресенье, 13 марта 2016 г.

Общесемейные обыкновению иначе дух семейки.

Последнее время нередко на тренингах всплывает тема родительской семьи как первоосновы в пользу создания личного общесемейного уклада. Обильные задачи теперешних семей проистекают от незнания азов семейной существовании, из потери домашних традиций. Эти, кто приезжает в тренинг, в процессе службы пишут послания водящему об домашних обыкновениях, существовавших иначе имеющих место быть в их семьях, семьях их опекунов. Часто люди забывают об общесемейных традициях иначе полагают их неординарным бременем. Однако стремление возбудить, а также позднее и сберечь в отпрысках зависимость поколений – проблема весьма трудная. Трудная, хотя посильная каждому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено 2 худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных людей так что высаживается на их районе – такое помощники прибыли из населенные пункты. Они ежегодно прибывают к бабе так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При всем при этом не умолкает грохот голосов, смех так что песенки. Летний время соединяет полную пущую семью, есть возможность повидать товарищ дружища и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. Напротив, после, уставшие, но довольные возобновляются домой: кто на телеге, кто на лошади…», например - Продолжить.

«Взять, к примеру, время сбора меда. Дед так что мужика одеваются в билые халаты, принимают в ручки дымокур да и отправляются на пасеку. Нас, мелких, ни один человек не принимает с собой, но мы и не расстраиваемся, ведь далеко идти и не требуется. Пасека рядом с домом, возможно выглянуть в окно так что заприметить это все, не выходя из дома. При этом не существовать покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужики заняты невнятной нам службой, а также ближе к вечерку возвращаются в ограду здания. Здесь так что нам можно родиться. Дед достает с чердака медогонку, установливает туда рамки да и дозволяет покрутить медную ручку. Ты неважно постараешься, тебе доверили это огромное дело. Но мимолетно устаешь. Наступает череда иного. Напротив, ты любуешься на тягучие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, что в адекватное пора торчать в стороне и кушал накрыт скатертью, водружали так что вынимаали посредине комнатушки. Баба аккуратно прибирала скатерть, назначала крынку парного молока, нарезала свежеиспеченного хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, устланной темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое решающее – выложить так что добыли ложки да и вилки. И вот в этот момент наступало самое интересное - дед садился во главу стола так что произносил молитву, восхваляя Бога за такую двигаюсь. Затем принимал ложку да и главнейшим «скидывал попытку», затом кивком головы разрешал сплошь остальным присоединиться к нему. За ужином не позволялось беседовать, класть руки на стол, пихать соседа. Уже после ужина ввек надеялось снова отдать благодарность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, а вот тем временем она топилась - стряпали пельмени. Данное уже можно придти в каждый гастроном да и купить пельмени любых сортов. И тогда это было невообразимо. Тем не менее лепка пельменей существовала общесемейной традицией. Родительница месит тесто, мы с отцом оказываем фарш. Целиком семья, от мала до большуща, сажается на кухне. Да и за мерным движением скалки наступает действо: шум голосов, обмен новостями да и разработку пельменных шедевров. Пельмени лепили порой постоянные – здесь были и особливые, блаженные (с тестом), а вот порой так что с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.