пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, иначе как построить семейные обыкновения...

Пред благодаря тому, словно сесть за заметку, я много задумывалась о домашней доме. Об той семейке, из коей я раньше выпорхнула, бросив куклы и дневники, да и отобрав с собой только лишь детские воспоминания… Мой возлюбленный, таковой неразлучный для меня папа. Грозная, всегда подобная глубокомысленная мать. Моя старшая сестра, таковая… альтернативная. Всякого из них я непомерно предпочитаю. Любой отдельно мне дико дорог. Но, в каких случаях я произношу словечко "семья", пред глазами не всплывает картинка с улыбающимися, прочно держащимися за руки, неразлучными людьми. Я настырно копалась в родных воспоминаниях так что все еще полагалась вынуть на световой луч непонятно какие моменты, благодаря каким можно имелось бы твердить, что я получилась из твердой, по-настоящему дружной семейки. У меня не получилось. В этом случае я позвонила матери и спросила, что она припоминает из раннего возраста, когда слышит словечко "род". Мама повествовала именно это, что я испытывала я! И я все осмыслила. Стиль семейки передается из поколения к поколению. Да и коль скоро в кое-какой доме просто не имелось принято собираться дружно за столом по вечеркам, то в предстоящих поколениях навряд ли что-то изменится, ежели всего лишь не сыщется какой-либо бунтарь, который примет решение сорвать, простите за каламбур, традицию "не заключать обыкновений". Скопившись с мыслями, я стала вспоминать все, что принимаю во внимание о традициях в любых семьях.

Долго я наблюдала, что у одной из подружек, живущей за океаном, всякий квартал в соцсети бывают замечены одинаковые фотоснимки ее семейки, где она, благоверный так что двое их детворы, стоят во дворе на фоне грандиозного дерева. На первом снимке деревце запорошено снежным покровом, напротив, они обнимают комичного снеговика. На явствующем кадре род сидит у дерева, щедро обсыпанного молодыми почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотки все члены семьи в летней одеже окаменеть в прыжке в перспективе помпезно распустившегося зеленью дерева. Наконец-то, последняя фотография в теплых тонах: опекуны и ребята в коричневой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Эти фотоснимки будто горланят: " Мы все еще сообща! Да и так будет практически постоянно! " Подружка рассказала, что она у кое-кого подсмотрела эту идею так что приняла решение, что это отличная обыкновения, добротно объединяющая семью. Я с ней условиться, да и отныне очень жду лучшее число каждого свежего сезона, с целью взглянуть, каковое фамильное фото будет на нынешний раз, узнать больше - Подробнее об авторе.

Другая моя закадычная подруга ежегодно, что бы ни состоялось, едет со личной семейкой на море. Любой детородный орган семейки надевает светлую одежду. На фоне голубого морского полотна они стоят, добротно держась за руки, да и осматривают вдаль, пока что фотограф делает несколько фотоснимков. Я предельно люблю смотреть снимки данной хорошей семейки и следить жизненную динамику. На первом фотоснимке они очередная втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в белоснежные ползунки. На фотоснимке, который бывал сделан данным летом, они стоят на берегу моря вчетвером, с обоими малыми прелестными девченками. Эти фотки попадают в их немалой общесемейный альбом, который г. За годом будет напоминать для об общесемейных ценностях, о сплоченности да и дружбе. Так что про то, что они заодно навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.