воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар живет целый ряд вариантов тюрьмы супружеских отношений. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен остался обычай воровство возлюбленной женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения брачных взаимоотношений принимают почти все народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности народа.

Но сразу же придется уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей темы брачных да и семейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" сможет нести различную смысловую нагрузку. В пример, немногие фамильные психологи склонны влагать в термин "форма союза" эти понятия, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере речь идет об главнейших формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой брака имеют все шансы нарекать характер обстановке, в перспективе коей состоит брачный союз, еще информации - сайта ссылка.

В нашем случае выступление распространяется о требованиях, в коих распространяется завершение супружеского союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна имеется обыкновения, по каковой парень обладает некое брачное право на девушку. Таковое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию вполне можно отнести браки среди кузенами, право прихватили в жены вдову брата (настолько нарекаемый левират). Во-вторых обыкновения дозволяет брачные узы покупкой, т. Е. Внесением за невесту конкретного калыма. Невероятно распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях барышню крадут из почему здания жених так что его приятели.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар доминировал замужество по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для приданной формы завершения брака существовал общий сложный комплекс обрядов. Отличия могли стать обусловлены только обстоятельствами социального характера так что обыкновенно содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар прежни непростой дорога улучшения. До 18 века большущие семейства принялись исчезать, наметилась веяния к образованию малых семей. Впрочем, между родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детворы. Обычно господствовала семейка, основанная на патриархальных основах, с некоторыми элементами дамского затворничества.

Наиболее авторитетными общесемейными событиями у татар, словно но у альтернативных народов, имелись свадьба и рождение ребенка.

Было 3 сорта бракосочетаний: через сватовство, уход молодые женщины к излюбленному в отсутствии разрешения отца с матерью так что похищение женщины безо ее желания. Самого распространенным бывало свадьба по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, после засылали сват. Потом заговора родичи невесты приступать готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их давали родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.