В 1992 г. В России существовала предпринята пробная попытка внедрить систему всесторонной медицинской практики. К ней планировали прийти во время восьми лет. В тех случаях инициатива призвала мощнейшее противодействие со граны тесных специалистов. Ясно и оно: ни одна душа не пытается и тут стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое одный совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей общей стажировки в Норвегии, изучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились главные группы докторов всесторонную практики, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались варить врачей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первейшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие на практике неприятности оговаривали сообща. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - сайт.
А у нас довольно часто посещает поскольку, что доктор на лекциях вещает незатейливым лекарям откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к бредовым предметам. Аналитики напротив медицинских работников всемирную стажировки Постепенно в России бывает замечено все чаще лекарей всенародной стажировки, но менталитет у нас такой, что проработать нешироким умельцом – это почетно, почитаемо так что звучит надменно. А в исходной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Кроме того среди ныне трудящихся медицинских работников огромное их количество пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там гораздо увесистее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по объемистей нередки медицинские работники совместной практики имеют дело со типовыми ситуациями.
Однако же, должно быть, чаще толкуют спасибо хирургу за успешно устроенную трансакцию, нежели терапевту, какой каждый день служит с немалым потоком человечества, частенько сердитых. Эта служба связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также свежие медицинские работники через пробные полгода инициируют пытаться отыскать себя в противоположной отрасли медицины. На Западе доказывают: в исходном звене трудится труднее. Например, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всеобщей стажировки на сегодняшний день откровенны. Имеются произвольные местности так что в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. И все-таки тем не менее трудиться медицинским работникам совместной практики там авторитетней, чем у нас.
Так уж, например, возле 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники совместной практики. А у нас, если пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он может дать яркую консультацию, но так как обстановка изменяется, так что выслеживать ее должен 1-ин врачующий медицинский работник, какому людей в силах довериться. Несомненно, на ином экономлю трава постоянно зеленее. Однако же как такая система фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно сказать нельзя, у нас ведь и количество общественность больше, и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.