В 1992 году в России была предпринята первоначальная проба внедрить систему всенародную лечебной практики. К ней намечали приходить течение 8 лет. В таком случае инициатива начать мощнейшее сопротивление со граны тесных специалистов. Понятно так что оно: ни одна душа не пытается неожиданно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это одный гибридный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всеобщей практики в Норвегии, освоить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах появились пробные группировки лекарей всемирной стажировки, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить медицинских работников международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, высшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие практически задачи обсуждали совместно. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - Читайте полный отчет.
У нас же зачастую посещает так, что ученый на лекциях вещает несложным лекарям откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к бессмысленным предметам. Специалисты напротив лекарей артельной стажировки Постепенно в России рождается все больше врачей всемирной практики, однако менталитет у нас этов, что работать тесним специалистом – такое почетно, уважаемо и звучит важно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Причем в окружении ныне трудящихся медицинских работников взрослое число пенсионеров или же человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо опаснее, – считает Владимир Викторович. – А как же, по высокой доли доктора артельной практики имеют дело со стандартными историями.
Но, наверное, наичаще свидетельствуют благодаря врачу за успешно сделанную трансакцию, какими средствами терапевту, коей каждодневно проработает с бесчисленным потоком человечество, многократно недовольных. Таковая деятельность связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молодые медицинские работники после наиважнейшие полгода принимаются пытаться обнаружить себя в иной отрасли медицины. На Западе признают: в изначальном звене проработать сложнее. Все-таки, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников артельной практики на сегодняшний сутки наглядны. Употреблять в пищу вольготные района города и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. И все-таки ведь работать медицинским работником всесторонней стажировки там престижней, нежели у нас.
Так уж, например, почти 48 % абсолютно всех докторов на Западе – врачи всесторонную стажировки. А у нас, в случае если пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от единого числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, у него есть возможность дать блистающую консультацию, однако все-таки ситуация изменяется, да и выслеживать ее должен в одиночку лечащий врач, которому людей имеет возможность довериться. Бесспорно, на другом берегу травка постоянно зеленее. Однако же словно таковая система семейных врачей ляжет на отечественные реалии, надежно отметить не позволяется, у нас ведь и численность общественность сильней, и отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.