На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у всякого человека имеется свой врачующий домашний врачеватель. Он принимает решение о том, как лечить пациента. А если в кое-чем сомневается, то может отослать страдающего к узкому умельцу, который проконсультирует так что выдаст свои советы.
Семейный медицинский работник сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе выслать к альтернативному умельцу. Медицинский работник всемирную стажировки – знаток на все руки: он выписывает медицинские препараты, может брать тесты, одурачить минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, каковая б выполняла бумажную работу, к примеру - сайт здесь.
В кабинете установлен pC да и нарочный аппарат, куда врачеватель с конкретной отработанной интонацией клевещет сущность затруднения, с которой пришел пациент, названия оговоренных лекарств да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина хронически хочет угодить к неширокому аналитику, дабы приобрести консультацию, однако лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что целебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она создается у двадцать процентов населения. А если и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также ведь всякий людей считает, что какраз у него хворает чрезвычайнее, нежели у альтернативных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или работают как-нибудь неверно. Как мы сами можем следить, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому умельцу вполне можно лишь только опосля визита терапевта. А если записываться наиболее, выжидать очереди доведется более месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас гладкие. С данным никто не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России бывала предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию артельную медицинской стажировки. К ней задумывали приходить в течение восьми лет. В тот момент инициатива начала мощнейшее сопротивление со стороны узких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не попытается внезапно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единый совместный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.