четверг, 20 августа 2015 г.

Недостатки так что плюсы многообразных подходов к здоровью

На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена следующим образом, что у всякого человека обедать собственный врачующий общесемейный доктор. Он берет на себя намерение о том, как лечить пациента. А если в неизвестно чем сомневается, тот факт в силах подтолкнуть нездорового к узкому аналитику, коей проконсультирует так что окажет собственные рекомендации.

Фамильный медицинский работник в силах принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или выслать к противоположному аналитику. Врач всенародной стажировки – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, может прихватить оценки, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, какая б выполняла бумажную службу, к примеру - Этот сайт.

В кабинете установлен микрокомпьютер так что особый прибор, куда врач с некой отработанной интонацией клевещет главное задачи, с какой пришел больной, названия оговоренных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина обыкновенно хочет попасть к неширокому аналитику, для того, чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не должен. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и лечебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она появляется у двадцать % населения. Если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также все же каждый мужчина полагает, что аккурат у него хворает отчаяннее, какими средствами у других.

На деле же в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, или трудятся некогда ошибочно. Насколько мы сами умеем наблюдать, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к тесному аналитику возможно только лишь после визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди понадобиться не меньше месяца. Да, неширокие аналитики у нас приличные. С тем самым никто не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 году в России бывала предпринята 1-ая проба внедрить систему всесторонную медицинской практики. К ней планировали приходить во время 8 лет. В этом случае инициатива призвала сильное противодействие со стороны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не хочет внезапно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое единственный общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной стажировки в Норвегии, освоить его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.