На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у любого человека есть собственный врачующий общесемейный профессор. Он воспринимает решение о том, насколько врачевать пациента. А если в кое-чем подозревает, тот факт может подтолкнуть страдающего к тесному специалисту, который проконсультирует да и окажет собственные рекомендации.
Семейный доктор сможет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или послать к альтернативному аналитику. Врач артельную практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, умеет взять оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, что бы осуществляла бумажную службу, к примеру - сайт здесь.
В кабинете смонтирован pC и нарочный прибор, куда врачеватель с особой отработанной интонацией наговаривает естество трудности, с коей пришел пациент, названия оговоренных медицинских препаратов да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек постоянно хочет угодить к тесному специалисту, дабы получить консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и животворной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она появляется у двадцатью % народонаселения. Если все они придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, все же всякий человек полагает, что прямо у него хворает чрезвычайнее, какими средствами у прочих.
На деле же в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или проработают как-то неверно. Словно мы сами сможем созерцать, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к узкому умельцу можно лишь спустя визита терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди понадобиться более месяца. Да, неширокие специалисты у нас добрые. С тем самым ни один человек не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России существовала предпринята главная поползновения внедрить конструкцию всесторонной лечебной стажировки. К ней планировали прийти на протяжении восьми лет. В этом случае инициатива начать сильное отпор со граны узких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не попытается вдруг быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это единственный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, освоить его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.