На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена эдак, что у всякого человека есть личный врачующий домашний врач. Он берет приговор о том, насколько лечить больного. Если в чем-нибудь сомневается, тот факт может быть направить страдающего к неширокому аналитику, коей проконсультирует и выдаст собственные советы.
Домашний врачеватель умеет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо выслать к противоположному аналитику. Доктор всенародную стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, может взять оценки, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, какая б осуществляла бумажную службу, к примеру - Дополнительные ресурсы.
В кабинете смонтирован компьютер так что нарочный аппарат, куда медицинский работник с некоторой отработанной интонацией клевещет естество трудности, с которой пришел больной, названия назначенных медицинских препаратов так что многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей долговременно пробует угодить к узкому аналитику, с целью заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и животворной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она начинается у 20 % жителей. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А ведь каждый людей считает, что именно у него болит здоровее, нежели у других.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас либо не продуманы, или трудятся как-то неправильно. Насколько мы сами сможем видеть, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к тесному специалисту реально только лишь потом визита терапевта. Если записываться лично, выжидать очереди необходимо не меньше месяца. Совершенно верно, тесные специалисты у нас старые добрые. С таким ни один человек не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята главнейшая поползновения внедрить конструкцию всесветной целебной стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение 8 лет. В этом случае инициатива призвала сильное отпор со граны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не жаждет вдруг быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это единый гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную практики в Норвегии, изучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.