На Западе, так что например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у любого человека есть собственный врачующий фамильный врач. Он получает решение о том, насколько врачевать больного. Если в неизвестно чем сомневается, тот факт умеет отослать пациента к неширокому специалисту, коей проконсультирует и даст собственные советы.
Семейный доктор может быть принять их, что происходит в 99 процентах случаев, в противном случае выслать к прочему аналитику. Медик всесветной стажировки – мастер на все руки: он выписывает медицинские препараты, имеет возможность взять тесты, провести минимальные хирургические операции. Причем в большинстве случаев проблема решается за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, что б осуществляла бумажную работу, к примеру - наш веб-сайт.
В кабинете установлен pC да и особый прибор, куда врач с конкретной отработанной интонацией наговаривает сущность неприятности, с которой пришел пациент, названия отведенных медицинских препаратов да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина долговременно пробует попасть к узкому умельцу, для того, чтобы одержать консультацию, однако же лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что целебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она появляется у 20 процентов населения. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот ведь каждый людей являет, что прямо у него болит мощнее, нежели у других.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или трудятся некогда ошибочно. Как мы сами можем созерцать, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту можно лишь только уже после визита терапевта. Если записываться лично, ждать очереди придется более месяца. Да, тесные аналитики у нас благотворные. С таким никто не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России бывала предпринята первая поползновения внедрить конструкцию всенародную лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти во время восьми лет. За то время инициатива призвала сильное сопротивление со граны нешироких специалистов. Ясно так что оно: ни одна душа не хочет неожиданно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Это единый совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародной стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.