суббота, 22 августа 2015 г.

Никто не хочет стать никчемным

В 1992 году в России была предпринята первая поползновения внедрить систему общей лечебной практики. К ней задумывали прийти во время восьми лет. В тот момент инициатива призвала могучее отпор со граны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не попытается и тут быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое единственный солидарный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной практики в Норвегии, выучить его трудоспособность и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах представились главнейшие группы врачей общей стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали готовить врачей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, первостатейное отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся на практике проблемы обговаривали совместно. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не арбитр, а зачинщик процесса, к примеру - Инфо.

А у нас то и дело может случиться например, что ученый на лекциях вещает легким врачам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к неразумным предметам. Специалисты напротив докторов всесветной стажировки Постепенно в России появляется все наиболее медицинских работников всесторонной стажировки, однако же менталитет у нас таков, что действовать узким специалистом – такое почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. К тому же между сейчас работающих лекарей громадное число людей пенсионного возраста в противном случае людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там во много раз труднее, – являет Владимир Викторович. – Вне сомнения, по гигантской доли лекари всемирную практики имеют дело со обычными историями.

Однако, очевидно, наичаще считается благодаря хирургу за удачно произведенную трансакцию, нежели терапевту, что буднично служит с несчетным потоком человек, довольно часто ворчливых. Подобная труда связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, юные доктора после пробные полгода затевают пытаться разыскать самое себя в другой секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене специализироваться сложнее. Поскольку, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников артельной практики на сегодняшний сутки неприкрыты. Имеются гладкие отместка так что в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Однако ведь работать хирургом всенародной практики там престижней, нежели у нас.

Так, к примеру, вокруг 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всеобщей практики. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность предоставить блистающую консультацию, однако потому история изменяется, да и выслеживать ее вынужден один врачующий медицинский работник, каковому мужчина сможет поверить. Вне сомнения, на противоположном экономлю былье не всегда зеленее. Хотя словно таковая система домашних докторов ляжет на русские реалии, истинно говорить не велено, у нас ведь и численность население пуще, и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц только совсем недавно основания улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.