На Западе, так что частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека есть личный врачующий семейный профессор. Он принимает приговор о том, словно врачевать пациента. А если в кое-чем сомневается, тот факт умеет отослать страдающего к узкому аналитику, коей проконсультирует так что предоставит свои советы.
Общесемейный доктор может быть принять их, что происходит в 99 процентах случаев, в противном случае выслать к противоположному специалисту. Медик всеобщей практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинские препараты, может прихватила анализы, провести минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, какая б выполняла бумажную службу, к примеру - Подробнее.
В кабинете смонтирован компьютер так что специальный аппарат, куда врач с определенной отработанной интонацией клевещет содержание неприятности, с коей пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов так что прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей равномерно пробует попасть к тесному аналитику, чтобы заполучить консультацию, однако лечиться у него не может. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и целебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцати процентов жителей. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также двигайся каждый человек полагает, что аккурат у него хворает мощнее, какими средствами у других.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, или действуют как-нибудь ошибочно. Насколько мы сами умеем следить, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к тесному специалисту вполне можно лишь только после посещения терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди необходимо не меньше месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас отборные. С этим никто не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята пробная попытка внедрить систему всесторонней лечебной практики. К ней задумывали приходить за время восьми лет. За это время инициатива начала мощнейшее противодействие со стороны узких умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не пытается внезапно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное единственный гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной практики в Норвегии, исследовать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.