На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека обедать собственный врачующий домашний профессор. Он берет на себя решение о том, словно лечить больного. Если в чем-нибудь сомневается, то имеет возможность адресовать тяжелобольного к узкому специалисту, какой проконсультирует да и окажет собственные советы.
Общесемейный лекарь в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо послать к другому аналитику. Врач всемирной практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, сможет прихватить оценки, одурачить минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, каковая б осуществляла бумажную труду, к примеру - Подробнее здесь.
В кабинете смонтирован компьютер так что специальный аппарат, куда доктор с особой отработанной интонацией клевещет суть неприятности, с каковой пришел клиент, названия отведенных лекарств и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей многократно пробует угодить к узкому умельцу, для того чтобы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и животворной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она встанет у двадцать % народонаселения. Если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот ведь любой мужчина считает, что аккурат у него болит могучее, нежели у других.
На деле же в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или трудятся как-то неверно. Насколько мы сами умеем следить, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к неширокому аналитику возможно только лишь после визита терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас приличные. С тем самым ни одна душа не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России имелась предпринята главная попытка внедрить систему всенародную целебной стажировки. К ней задумывали приходить течение 8-ми лет. В тот момент инициатива начала могучее сопротивление со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не пытается немедленно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельной стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.