В 1992 году в России кушала предпринята первая проба внедрить систему всенародной врачебной практики. К ней планировали прийти в течение 8-ми лет. За это время инициатива начать мощное сопротивление со граны узких умельцев. Ясно так что оно: ни один человек не пытается вдруг быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это неповторимый солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветную практики в Норвегии, освоить его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах показались первейшие коллектива медицинских работников всесторонную стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали варить врачей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся практически задачи обсуждали сообща. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а также учитель – не арбитр, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Узнайте больше здесь.
У нас же нередко случается следующим образом, что профессор на лекциях вещает запростым лекарям откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к нелепым вещицам. Умельцы напротив медицинских работников всемирную практики Постепенно в России бывает замечена все более чем лекарей всесторонней стажировки, но менталитет у нас таков, что проработать нешироким специалистом – это почетно, почитаемо и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Причем из числа нынче трудящихся докторов взрослое их количество людей пенсионного возраста или же человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо труднее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по немаленькой нередки доктора всемирной стажировки имеют дело со стандартными обстановками.
Хотя, скорее всего, чаще беседуют благодаря врачу за успешно сделанную операцию, чем терапевту, какой вседневно действует с несчетным потоком людей, многократно сердитых. Подобная деятельность связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А начинающие доктора после наиважнейшие полгода принимаются пытаться разыскать самое себя в другой секторы экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене проработать труднее. Поскольку, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов всесторонней практики на сегодняшний денек неприкрыты. Есть вольные района и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все района города заняты. Но ведь служить врачом всенародную практики там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, например, порядка 48 % абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всеобщей практики. У нас же, ежели пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии придать блестящую консультацию, но двигайся обстановка меняется, так что отслеживать ее необходим в одиночку лечащий врачеватель, какому мужчина сможет довериться. Вестимо, на остальном блюду травка все время зеленее. Однако словно подобная система семейных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно сказать не позволяется, у нас ведь и численность население наиболее, и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.