В 1992 году в России кушала предпринята 1-ая поползновения внедрить конструкцию всеобщей медицинской практики. К ней планировали приходить течение 8-ми лет. В таком случае инициатива начала могучее противодействие со граны узких специалистов. Ясно да и оно: ни одна душа не попытается вдруг стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это единственный солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей общей стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились наиважнейшие команды врачей всесторонной стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали готовить врачей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а возникающие практически неприятности разбирали заодно. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - проверить это.
А у нас довольно часто бывает например, что ученый на лекциях вещает простеньким врачам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к глупым предметам. Умельцы напротив докторов всеобщей практики Постепенно в России показывается все более чем врачей артельной практики, однако менталитет у нас такой, что специализироваться тесным аналитиком – данное почетно, почитаемо и звучит надменно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Причем между в настоящее время функционирующих медицинских работников здоровенное их количество пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там намного напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Еще бы, по высокой нередки врачи общей стажировки встречаются со обычными обстановками.
Однако, пожалуй, наичаще заявляют спасибо хирургу за с успехом устроенную трансакцию, чем терапевту, какой каждый день трудится с огромным потоком людей, зачастую недовольных. Подобная труда связана с немалыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молодые лекари после первейшие полгода начинают пробовать обнаружить себя в противоположный секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене работать сложнее. Настолько, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей совместной стажировки на сегодняшний день наглядны. Обедать независимые расправа так что в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все расправа заняты. Однако как-никак действовать медицинским работником всенародную практики там авторитетней, чем у нас.
Так уж, так, например, почти 48 % всех без исключения докторов на Западе – доктора совместной стажировки. У нас же, а если пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – данное видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может уяснить блистающую консультацию, но все-таки ситуация меняется, так что выслеживать ее обязан 1-ин лечащий медик, которому человек может довериться. Очевидно, на ином берегу травка ввек зеленее. Однако как такая конструкция фамильных врачей ляжет на российские реалии, надежно говорить нельзя, у нас ведь и численность общественность дольше, да и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.