На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека имеются личный врачующий фамильный врачеватель. Он берет намерение про то, как лечить больного. А если в чем-нибудь сомневается, тот факт может быть адресовать больного к неширокому умельцу, коей проконсультирует и предоставит свои рекомендации.
Домашний медик может принять их, что делается в 99 процентах происшествий, либо откомандировать к противоположному специалисту. Врачеватель всесторонней практики – мастер на все ручки: он выписывает лекарства, сможет прихватила анализы, одурачить минимальные хирургические операции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коя бы осуществляла бумажную труду, к примеру - мой сайт.
В кабинете установлен пК да и специальный прибор, куда лекарь с некоторой отработанной интонацией наговаривает главное проблемы, с каковой пришел больной, заглавия назначенных лекарств да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина многократно хочет попасться к узкому специалисту, чтобы приобрести консультацию, однако лечиться у него не должен. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и целебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она встает у двадцатью процентов жителей. А если и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот так как каждый человек считает, что именно у него хворает резкое, чем у альтернативных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо действуют как-то ошибочно. Словно мы сами умеем наблюдать, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к узкому аналитику вполне можно всего лишь после посещения терапевта. А если записываться лично, ждать очереди достанется более месяца. Да, узкие специалисты у нас лучшие. С данным ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята важнейшая поползновения внедрить конструкцию всемирную медицинской стажировки. К ней планировали приходить в течение 8 лет. В тот момент инициатива начать могучее отпор со граны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не хочет вдруг быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единственный общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной практики в Норвегии, исследовать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.