На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена например, что у всякого человека есть личный врачующий домашний врач. Он получает приговор про то, как врачевать пациента. Если в кое-чем сомневается, то сможет направить тяжелобольного к узкому специалисту, какой проконсультирует да и даст собственные рекомендации.
Общесемейный медицинский работник может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или откомандировать к альтернативному умельцу. Лекарь всесветную практики – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, в силах прихватить оценки, одурачить минимальные хирургические действия. Причем во множестве случаев проблема решается сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, какая бы выполняла бумажную работу, к примеру - проверить на сайте.
В кабинете установлен микрокомпьютер да и особый аппарат, куда медик с определенной отработанной интонацией клевещет сущность неприятности, с какой пришел клиент, заглавия назначенных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина вечно стремится попасть к неширокому аналитику, дабы приобрести консультацию, но лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию так что целебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она создается у двадцати процентов народонаселения. В случае если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А потому всякий мужчина считает, что какраз у него хворает сильнее, какими средствами у противоположных.
На нужде же в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, либо специализируются как-нибудь неправильно. Как мы сами можем созерцать, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к тесному аналитику реально всего-навсего в последствии посещения терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди доведется не меньше месяца. Да, тесные специалисты у нас благоустроенные. С тем самым ни одна душа не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России имелась предпринята генеральная проба внедрить конструкцию всемирную лечебной стажировки. К ней планировали приходить в течение восьми лет. В то время инициатива начала сильное отпор со граны нешироких специалистов. Доходчиво и оно: ни одна душа не хочет внезапно быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это одный гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной практики в Норвегии, выучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.