В 1992 г. В России существовала предпринята первоначальная поползновения внедрить конструкцию всеобщей врачебной практики. К ней рассчитывали прийти за время восьми лет. В тех случаях инициатива призвала сильное противодействие со стороны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не хочет неожиданно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это одный общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всеобщей стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах нашлись наиважнейшие команды докторов всемирную практики, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали делать докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся практически задачи обговаривали заодно. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот тренер – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - проверить мои ссылки.
У нас же зачастую случается ведь, что профессор на лекциях вещает легким хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к бредовым вещам. Аналитики супротив лекарей всесторонной практики Постепенно в России является все больше докторов всесторонной стажировки, но менталитет у нас такой, что специализироваться тесным аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Кроме того среди нынче работающих медицинских работников огромное число пенсионеров или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо труднее, – считает Владимир Викторович. – Несомненно, по огромней доли доктора артельной стажировки встречаются со типовыми обстановками.
Однако, скорее всего, наичаще разговаривают благодарю хирургу за благополучно выполненную процедуру, нежели терапевту, который каждодневно специализируется с гигантским потоком человечества, часто ворчливых. Подобная труда связана с крупными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, юные лекари после главные полгода затевают стараться разыскать самое себя в иной секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене проработать труднее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников совместной стажировки на сей денек открыты. Имеются вольготные отместка да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. Однако ведь функционировать медицинским работникам всесторонной практики там престижней, чем у нас.
Эдак, так, например, возле 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – лекари всесторонней практики. У нас же, когда пересчитать всех, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность доставить великолепную консультацию, однако потому обстановка изменяется, и выслеживать ее должен в одиночку врачующий медик, какому мужчина имеет возможность довериться. Вне сомнения, на другом побережью трава постоянно зеленее. Хотя словно эта система общесемейных врачей ляжет на российские реалии, надежно сказать не позволяется, у нас но и численность общественность наиболее, так что отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.