На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у каждого человека имеются собственный врачующий фамильный врач. Он берет на себя решение про то, как лечить больного. Если в неизвестно чем сомневается, тот факт может быть направить нездорового к тесному аналитику, что проконсультирует да и даст свои рекомендации.
Общесемейный лекарь может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или отправить к противоположному умельцу. Врачеватель всемирной практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинского препарата, сможет прихватили тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. Вдобавок в большинстве случаев проблема принимается решение сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, какая б осуществляла бумажную работу, к примеру - Дополнительные ресурсы.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер и особый прибор, куда доктор с определенной отработанной интонацией наговаривает главное задачи, с каковой пришел пациент, названия назначенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек то и дело пробует угодить к тесному умельцу, с целью одержать консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию так что животворной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она возникает у двадцатью % народонаселения. Коль скоро все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот потому всякий людей являет, что аккурат у него недомогает мощнее, нежели у альтернативных.
На деле ведь в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, или специализируются а именно неправильно. Словно мы сами умеем следить, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому специалисту можно лишь уже после визита терапевта. Если записываться самому, выжидать очереди достанется более месяца. Да, неширокие специалисты у нас старые добрые. С этим ни одна душа не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России бывала предпринята главная проба внедрить систему совместной врачебной стажировки. К ней задумывали прийти за время 8-ми лет. В случае инициатива начала мощное сопротивление со стороны нешироких умельцев. Понятно и оно: никто не жаждет немедленно быть лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное единственный гибридный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной практики в Норвегии, выучить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.